Возможна ли эксплуатация автомобиля с ЭБУ SPTronic на дорогах общего пользования?
Нет, так как эксплуатация транспортного средства, имеющего в своём составе компоненты, не имеющие одобрения производителя, запрещена законом.
Вы можете эксплуатировать ТС, оборудованное ЭБУ SPTronic, только на закрытых автодромах или бездорожье. Ответственность за ненадлежащее использование SPTronic ложится на пользователя.
Какое оборудование и программное обеспечение необходимо для начала работы?
— ЭБУ SPTronic
— ПО SPTuner
— Адаптер DiaLink
Возможно ли использовать другой адаптер, кроме DiaLink?
Нет.
Возможна ли загрузка микропрограммы (прошивки) или калибровочных данных в серийный ЭБУ автомобиля?
Нет, так как не существует автомобилей, штатно оборудованных ЭБУ SPTronic. Несмотря на внешнее сходство с некоторыми серийно устанавливаемыми ЭБУ, SPTronic — это совершенно иная система управления ДВС, несовместимая по прошивкам и калибровкам ни с какими серийно устанавливаемыми ЭБУ.
Как определить возможность замены штатного ЭБУ на SPTronic?
Для автомобилей производства АвтоВАЗ основной критерий — разъем.
SPTronic M4 — M74, M74.5
SPTronic M8 — M73, Bosch M7.9.7, Январь 7.2, Январь 7.2+
SPTronic M5 — M75, Bosch ME17.9.7
Есть ли поддержка интерфейса k-line в ЭБУ SPTronic?
K-line протокол в SPTronic не используется.
Я настроил ЭБУ SPTronic M4 на автомобиле. Возможно ли использовать полученные калибровочные данные на другом автомобиле такой же конфигурации с ЭБУ SPTronic M5?
Да, за исключением конфигурации аналоговых каналов и аналоговых/дискретных входов/выходов. Микропрограммы SPTronic одинаковых версий имеют одинаковую структуру управления.
Как узнать тип блока серии M4?
Полный тип блока отображается в заголовке главного окна SPTuner после установки соединения, а также в окне «About».
Без установки соединения тип определяется по начальным символам серийного номера:
— S4 — SPTronic M4
— SE — SPTronic M4E
— SM — SPTronic M4M